Таверна ''Пьяный Лизард''
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Людские классы

Перейти вниз

Людские классы Empty Людские классы

Сообщение  Nathrae Пт Июл 17, 2009 6:06 pm

Повелитель Битвы
Предпочитаемая экипировка: пика,броня легкого типа.

Этот закалённый боями и сражениями воитель - мастер древкового оружия, такого как пики и алебарды. На всем материке мало кто может сравнится с ним в искусстве владения этим оружием. Недаром он носит прозвище Повелителя Битвы. Когда приходит час сражения, он превращается в жестокого берсеркера, способного в одиночку сражаться сразу с несколькими противниками, вносящего хаос во вражеские ряды, деморализуя недругов Империи леденящим душу боевым кличем. Предпочитающий атаковать, а не защищаться, этот боец носит легкую броню, не стесняющую движений, благодаря чему становятся желанной целью для вражеских стрелков. В Империи нет более яростных и жестоких воинов, целиком и полностью отдающих себя сражению, воинов которые упиваются звуками и красками битвы так, как если бы они наслаждались весёлой пирушкой.

Дуэлянт
Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи,броня легкого типа.

Искусство владения сдвоенными мечами передается от отца к сыну. Постигшие эту тайну способны наносить большой урон не только в ближнем бою но и на расстояние. Помимо физического развития они постигают и духовные тайны и при определённой концентрации могут наносить удары энергетическими зарядами. Применяемые ими комбо удары требуют большой подвижности, поэтому в бой они вступают в лёгкой броне.

Мститель
Предпочитаемая экипировка: двуручный меч, броня легкого типа.

Люди, чьи сердца охватила жажда мести и разум погрузился во тьму - теряют свое истиное лицо. Они становяться жестокими и безпощадными к врагам, войнами, способными одним, лишь, взглядом - вселить ужас в души своих противников. Используя двуручный меч и черную пантеру, темные мстители с легкостью расправляются с любым противником. Они принадлежат самим себе, они не способны на сострадание, им не ведомо чувства жалости, и у них лишь одна цель - месть.

Рыцарь
Предпочитаемая экипировка: меч или топор, броня тяжелого типа, щит.

Орден Рыцарей испокон веков верой и правдой служит Империи. Облаченные в тяжелые доспехи, они мастерски владеют щитом, благодаря чему отлично парируют удары и не чуть, не хуже отбивают им острые стрелы неприятеля. Суровые тренировки, сделали из них чемпионов по выживаемости. Рыцари всегда идут в бой первыми и принимают на себя все атаки противника. Даже когда все соратники повержены, рыцарь будет продолжать сражаться с врагом, во славу Империи.

Паладин
Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, броня любого типа, щит.

Служитель света и добра, посвятивший себя божественной магии. Немногие обладают чистотой и религиозным рвением, необходимым для следования пути паладина. В любой группе ему будут рады, поскольку он может освящать оружие и броню, лечить и даже воскрешать павших в битве воинов.

Феникс
Предпочитаемая экипировка: оружие магического типа, роба, щит.

Братство огня, считающее огонь первоначалом всего сущего, подготавливают отличных бойцов во славу Императора. Фениксы - бойцы приученные сражаться против любого противника в любых условиях. Используя силу огня, становящуюся их естеством после посвящения, они способны сжигать группы противников, и даже целые армии, работая в строю. Огонь - стихия разрушения? Фениксы смеются над данным предположением. Даже будучи при смерти, они способны призвать силу огня для выживания и лечения собственных ран, дабы восстать из пепла, подобно мифической птице.

Темный рыцарь
Предпочитаемая экипировка: оружие магического типа, роба, щит.

Рыцари, отступившие от церкви и веры в бога, поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение оккультных наук. Годы исследований не прошли даром. Темная магия открыла перед ними возможность поглощать жизненную энергию противника и призывать самых страшных демонов преисподнии. Темные заклинания не страшны рыцарям ада, присягнувшим силам зла на верность, им не страшна даже сама смерть.

Воры
Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Обычно воры предпочитают атаковать неожиданно и подло. Они нападают только тогда, когда уверены в своем превосходстве. Затаившись в тени, вор будет выжидать удачного момента, чтобы всадить кинжал в спину своей жертвы. При малейшей опасности вор может притвориться мертвым и избежать возможных проблем. Будьте на чеку когда вор рядом, эти мастера карманных краж никогда не пройдут мимо полного кошелька.

Авантюрист
Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Авантюристы во всем полагаются на удачу и везение. Странствуя по просторам континента, они ищут возможность любыми путями набить карман. Убить или ограбить для авантюриста не составит большого труда, во владении кинжалом и коротким клинком ему нет равных. Проводя серии точных и быстрых ударов, он с легкостью расправляется с любым противником, а умение фокусироваться увеличивает силу и шанс смертельных ударов.
Nathrae
Nathrae
Администратор всея таверны

Сообщения : 86
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-04
Откуда : Cathyr

Лист персонажа
Раса: Полудроу
Состояние: Здорова, но немного устала.
Хитпоинты:
Людские классы Left_bar_bleue0/0Людские классы Empty_bar_bleue  (0/0)

https://drunken-lizardfolk.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Людские классы Empty Re: Людские классы

Сообщение  Nathrae Пт Июл 17, 2009 6:06 pm

Охотник
Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Жестокие наемники, чье ремесло - убийство. Подобно охотнику, выслеживающему зверя, - они выслеживают и безжалостно расправляются со своей жертвой. Любой острый предмет, попадая в их руки, становится смертоносным оружием, будь то бритва, кухонный нож или наточенный кинжал. Никто не скроется от проворного охотника. Получив режущий удар по сухожилиям ног, жертва не сможет быстро передвигаться, а стоит ей развернуться и попытаться убежать, она мгновенно получит пару смертельных ударов в спину, после чего охотнику не составит большого труда добить истекающую кровью жертву.

Ястребы
Предпочитаемая экипировка: короткий лук,броня легкого типа.

Есть легенда, что школа Ястреба была создана эльфами в те давние времена, когда между ними и людьми был заключен союз. Так это или нет уже никто не помнит ведь прошли века, но факт остается, что в искусстве владения лёгким луком Ястребы не уступают ни Светлым эльфам, ни Тёмным. Особая техника движения делает их невероятно трудной мишенью для любого лучника или воина, а специальные взрывающиеся заряды, тайна которых была за огромные деньги куплена у дварфов, наносят просто колоссальный урон врагам.

Стрелок
Предпочитаемая экипировка: длинный лук,броня легкого типа.

Стрелки - это прирожденные убийцы, которые всю свою силу и мощь вкладывают в сам выстрел. Мало кто сможет устоять под градом стрел этого мастера лука: это настоящая машина, приносящая в мир смерть и разрушение. Но, концентрируя все свое внимание на самом ударе, стрелки немного теряют бдительность и быстроту движений, что порой доставляет им немало хлопот.

Волшебник
Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

Пораженные силой четырех стихий, Волшебники объединились в своем стремлении познать каждую из них. Долгие скитания и труды отняли бесценные годы, которые им предписалось потратить на учебу в школе магии, досконально изучая стихию Огня. Но все же Волшебники добились своей цели и по крупицам собрали нужную информацию об остальных стихиях: Воде, Воздухе и Земле. Концентрируясь на различных школах магии, Волшебники так и не смогли изучить глубины стихийной силы.

Архимаг
Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

В отличие от волшебников, Архимаги отказались покидать пределы школы магии. Они продолжили свои кропотливые труды в области изучения стихии Огня, и плоды их работы не заставиил себя долго ждать. Познания Архимагов в области стихии Огня настолько глубоки, что редкий глупец посмеет вступить в ссору с мастером Огня.

Кардинал
Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

Никогда еще священная магия не использовалась для уничтожения существ из плоти и крови, но времена изменились и в преддверии великой войны, Имперская гильдия магии создала из лекарей и адептов светлой магии новые боевые единицы и нарекла их кардиналами. Используя знания, приобретенные ими при изучении различных школ магии, они сплели и подчинили себе, не только светлую сторону магии, но и темную. В данный момент, каждый кардинал - это страшнейший враг для любого врага Империи.

Колдун
Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

В отличие от Архимагов, Колдуны людей продвинулись дальше в изучении темной стороны стихии огня. Воспользовавшись запретными заклинаниями, они научились вызывать из недр подземелий таинственных Инферналов, демонов огня, и направлять свою боль в них, получая меньше урона от врагов.Кроме того, им доступно проклятье, понижающее стойкость противников к заклятьям огня, секрет которого до сих пор пытаются узнать Архимаги.
Колдуны - единственные маги, которые ходят со щитом, кроме того, они способны наложить на шит заклятье , сводяще е на нет ударную мощь заклятий врагов.

Клирик
Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.

Даже самая человечная раса, по внешнему виду или по своей политике, обязана вести войну. Однако ни одна армия не обходится без добротных врачевателей, могущих быстро и своевременно избавить своих товарищей по строю от приобретённых в сватках ран, или же, используя могущество людских Богов: зачаровать как оружие ближнего боя, так и луки, для причинения более тяжких повреждений врагу или же добавить «руке бойца» ловкости и аккуратности в нанесении ударов. Однако серьёзно ошибётся тот, кто посчитает человека-клерика – чья основная задача, безусловно, поддерживать в воителях здоровье и силу – беззащитным перед опасностью. Магия лекаря может быть и весьма коварна, ведь он обладает даром лишать противников всех благославлений, дарованных им их собственными магами и жрецами.

Aстралист
Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.

Астралисты настолько тонко чувствуют магию, что способны не только видеть астральные нити, но и воздействовать на них, что и позволяет им увеличивать атакующий потенциал заклинаний, уменьшать время каста и восстанавливать запасы магической энергии себе и своим союзникам. Наиболее опытные астралисты могут создавать ''проколы'' в пространстве, создавая таким образом порталы, мгновенно перемещающие человека, коснувшегося них, в столицу. При открытии пространственной дыры происходит большой выброс энергии, который насильно перемещает врагов на родину, союзников же защищает аура астралиста которая экранирует волны.
Nathrae
Nathrae
Администратор всея таверны

Сообщения : 86
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-04
Откуда : Cathyr

Лист персонажа
Раса: Полудроу
Состояние: Здорова, но немного устала.
Хитпоинты:
Людские классы Left_bar_bleue0/0Людские классы Empty_bar_bleue  (0/0)

https://drunken-lizardfolk.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения