Таверна ''Пьяный Лизард''
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Воинские классы

Перейти вниз

Воинские классы Empty Воинские классы

Сообщение  Fianrin Пн Июн 14, 2010 10:26 pm

Воин
От любого другого класса Воины отличаются наиболее развитыми и разносторонними боевыми навыками. Они владеют всеми видами стандартного оружия, доспехов и щитов. В дополнение к общей боевой подготовке Воины обычно выбирают особую область, в которой они будут специализироваться. Один Воин может с исключительной эффективностью использовать какой-то определенный вид оружия; другой может довести до совершенства владение некоторыми нестандартными боевыми приемами. По мере накопления опыта Воины получают все более обширные возможности довести до совершенства свои навыки. Будучи экспертами в этой области, они сравнительно быстро осваивают новые приемы, даже достаточно сложные.
Навыки:
Владение оружием - простое и боевое оружие.
Ношение брони -все виды доспехов (легкие, средние и тяжелые) и все щиты (включая ростовые щиты).
Требования:
Расы - все.
Мировоззрение - любое.

Варвар
Варвары - отличные воины, но они берут верх над врагом не за счет обученности и дисциплины, а за счет первобытной ярости. Впадая в ярость, варвар становится сильнее и крепче, он легче поражает врагов и противостоит их атакам. Приступы ярости изматывают варвара, и он может использовать этот свой дар всего несколько раз в день, но и этого обычно бывает достаточно. На лоне дикой природы варвары чувствуют себя как дома. Кроме того, они умеют очень быстро бегать.
Способности:
Необыкновенная Увертливость - персонаж, обладающий этим навыком, может сверхъестественным образом реагировать на опасность, даже когда его обычные органы чувств еще не осознали ее. Эта возможность действует даже тогда, когда варвар был атакован невидимым или скрытым существом.
Предчувствие ловушек - варвар чувствует нахождение поблизости ловушек, поэтому его шанс попасться в них намного ниже, чем у других классов.
Ярость Варвара - 2 раза в день варвар может впасть в ярость, которая увеличит его скорость, ловкость, силу и выносливость в два раза. В процессе этой способности варвар плохо контролирует свои действия и зачастую действует очень неразумно. В некоторых случаях - действенно, в некоторых - не очень. Кроме того, в состоянии ярости, на варвара очень плохо действуют заклинания влияющие на волю и разум. Действует 5 ходов, после окончания варвар чувствует невероятную усталость и его физические способности становятся намного хуже, чем в обычном состоянии. Требуется отдых.
Поглощение урона - эта способность позволяет варвару игнорировать нанесенные ему раны. Если раны слишком сильные, то игнорировать их особо, конечно, не получается, но лёгкие и средние - вполне.
Навыки:
Владение оружием - простое и боевое оружие.
Ношение брони - легкие доспехи, средние доспехи и щиты (кроме ростовых щитов). Примечание: некоторые варвары предпочитают обходиться вовсе без брони, расчитывая на свою ловкость, скорость и интуицию.
Требования:
Расы - человек.
Мировоззрение - любое хаотическое.

Паладин
Божественная сила защищает паладина и наделяет его особыми способностями. Она хранит его от погибели и болезней, позволяет ему исцелять свои раны и оберегает от страха в бою. Паладин может использовать эту силу, чтобы помогать другим, лечить и исцелять болезни, более того, применяя ее, он может уничтожать зло. Даже начинающий паладин может сокрушать злых врагов, в то время как более опытные паладины можгут использовать эту способность чаще и получают возможность изгонять нежить.
Способности:
Наложение рук - паладин может 3 раза в день своим прикосновением исцелять себя или союзников. Данная способность, использованный против нежити, выполняется как атака касанием и вместо исцеления наносит урон.
Божественное здоровье - этот навык дает паладину иммунитет к болезням, включаяя сверхестественные и магические (такие, например, как гниль мумии и ликантропия).
Аура храбрости - персонаж, обладающий этим навыком, приобретает устойчивую ауру, которая обеспечивает ему иммунитет к страху, а его союзникам, находящимся от него в радиусе 10 футов, дает моральный бонус против эффекта страха.
Изгнать нежить - используя эту способность, персонаж может или заставить слабую нежить в ужасе застыть на месте или же немедленно её уничтожить. Эту способность можно активировать 3 раза в день.
Навыки:
Владением оружием - простое и боевое.
Ношение брони - все виды доспехов (легкие, средние и тяжелые) и все щиты (включая ростовые щиты).
Требования:
Расы - все.
Мировоззрение - порядок-добро.

Тёмный рыцарь
Тёмный рыцарь олицетворяет зло. Он - демон в облике смертного существа. Его репутация отъявленного негодяя и мерзавца полностью заслужена. Тёмный рыцарь, водящий компанию с демонами и дьяволами и служащий темным силам, совершенно оправданно вызывает у всех страх и ненависть. Некоторые также называют их антипаладинами - ибо в их черной душе вообще не находится места ни добру, ни свету. Тёмный рыцарь обладает широкими возможностями для достижения своих целей - он может высылать вперед своих рабов и тёмных прислужников, коварно и бесчестно нападать из-за угла или же яростно и свирепо уничтожать все доброе, что встретится у него на пути.
Способности:
Тёмное благословение - 2 раза в день тёмный рыцарь может наложить на себя или на союзника со злым мировоззрением бонус, который увеливает боевой дух и сопротивляемость к различной магии.
Изгнать нежить - используя эту способность, персонаж может или заставить слабую нежить в ужасе застыть на месте или же немедленно её уничтожить. Её можно активировать 3 раза в день.
Создать нежить - тёмный рыцарь может один раз в день призывать скелета-спутника. Сила скелета зависит от мастерства тёмного рыцаря. Скелет находится с хозяином 24 часа, по истечении этого времени исчезает, если его, конечно, не убили.
Аура отчаяния - тёмный рыцарь постоянно излучает зловещую ауру, из-за которой все противники, находящиеся от него в радиусе 10 метров, получают штраф к боевому духу, морали и воле.
Навыки:
Владение оружием - простое и боевое оружие.
Ношение брони - все типы доспехов (легкие, средние и тяжелые) и щитов (включая ростовые щиты).


Последний раз редактировалось: Fianrin (Пн Июн 14, 2010 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Fianrin
Fianrin

Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-14

Лист персонажа
Раса:
Состояние:
Хитпоинты:
Воинские классы Left_bar_bleue50/50Воинские классы Empty_bar_bleue  (50/50)

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения